Дорогие друзья!
У нас радостное событие, которым страшно как хочется с вами поделиться — 1 марта 2020 года МедПроф исполнилось 9 лет!
Целых 9 лет наша команда организует медицинские осмотры для наших любимых клиентов, заботясь о том, чтобы сотрудничество с нами доставляло удовольствие как тем, кто в сотрудничающей с МедПроф организации уделяет внимание здоровью своих сотрудников и организует для них медицинские обследования, так и пациентам, которые приходят в наши медцентры для прохождения медосмотров.
За последний год, а особенно — последние 9 месяцев мы очень многое изменили в нашей компании, чтобы наша забота стала явно ощутимой для каждого, кто соприкасается с МедПроф.
Накануне нашего события мы взяли и спонтанно позвонили некоторым нашим клиентам для того, чтобы задать всего один вопрос:
Какие-то значимые изменения в МедПроф произошли конкретно для Вас в последнее время?
Вот некоторые ответы, которые мы получили на свой вопрос:
А на самом деле было так…
Для того, чтобы произошли все те изменения, которые вы отметили или, если пока ещё не ощутили на себе, то обязательно вскоре почувствуете, мы сделали следующее:
- Открыли новый медцентр — МедПроф Просвещения на севере СПБ
- Обновили оборудование, в том числе ФЛГ в каждом МЦ, а также приобрели новый передвижной ФЛГ
- Перестроили все МедЦентры, а именно:
- сделали внутреннюю и внешнюю навигацию в медицинских центрах
- в помещениях медцентров появился WiFi,
- были переделаны стойки приёма пациента
Благодаря этому стало удобнее ориентироваться, а медосмотры стали проходить ещё быстрее.
- Создали и внедрили стандарты и нормативы по обработке документов и, как следующий шаг, создали единый Центр Обработки Документов, что позволило сократить до минимума количество задержек по выдаче готовых документов
- Не остановились на предыдущем пункте и создали стандарты и нормативы по обслуживанию пациентов в медцентрах, что также сократило время прохождения медосмотра
- Запустили внутреннюю систему обучения для персонала
- Создали и внедрили Единую Службу Сервиса, цель которой — оперативное решение Ваших вопросов и всесторонняя помощь 24\7
- Внедрили электронную очередь во всех медцентрах МедПроф
- Изменили график работы наиболее востребованного медцентра на Лиговском, новый режим предусматривает работу центра с 8 до 20 часов, без выходных
- Внедрили собственную информационную систему с личным кабинетом для корпоративного клиента
- Написали API для “бесшовной” интеграции в любую информационную систему клиента
Сделано было на самом деле очень много. И не зря. Мы сами, а также наши клиенты — как частные, так и корпоративные — отмечают, что:
- уменьшилось время ожидания в очереди с 30 до 8 минут
- уменьшилось время приёма на стойке регистрации с 15 до 7 минут
- стало удобнее ориентироваться в медцентрах
- готовые документы выдаются без задержек, точно в срок
- документооборот с корпоративными клиентами стал практически мгновенным
- количество звонков личному менеджеру сократилось благодаря доступу к информации о медосмотрах сотрудников в личном кабинете 24\7
Интересно то, что по факту наиболее значимыми изменениями стали:
- запуск информационной системы с личным кабинетом пользователя для корпоративных клиентов
- изменение графика работы медцентров
Оба пункта отмечали практически все, с кем мы разговаривали. И нам на самом деле приятно, что Вы с нами в постоянном контакте, даёте нам обратную связь и, что особенно ценно, советуете действительно нужные изменения, которые получают одобрение со стороны всех клиентов.