Top.Mail.Ru
МедПрофМедПроф — 9 лет!

МедПроф — 9 лет!

МедПроф — 9 лет!
01.03.2020

Дорогие друзья!

 

У нас радостное событие, которым страшно как хочется с вами поделиться —  1 марта 2020 года МедПроф исполнилось 9 лет! 

 

Целых 9 лет наша команда организует медицинские осмотры для наших любимых клиентов, заботясь о том, чтобы сотрудничество с нами доставляло удовольствие как тем, кто в сотрудничающей с МедПроф организации уделяет внимание здоровью своих сотрудников и организует для них медицинские обследования, так и пациентам, которые приходят в наши медцентры для прохождения медосмотров.  

 

За последний год, а особенно — последние 9 месяцев мы очень многое изменили в нашей компании, чтобы наша забота стала явно ощутимой для каждого, кто соприкасается с МедПроф.

 

Накануне нашего события мы взяли и спонтанно позвонили некоторым нашим клиентам для того, чтобы задать всего один вопрос:

 

Какие-то значимые изменения в МедПроф произошли конкретно для Вас в последнее время?

 

Вот некоторые ответы, которые мы получили на свой вопрос:

 

МедПроф - отзыв от СТД "Петрович"

 

МедПроф - отзыв от ООО "МитСтар"

 

МедПроф - отзыв от ТД "РеалЪ"

 

МедПроф - отзыв от ООО "МитСтар"

 

А на самом деле было так…

 

Для того, чтобы произошли все те изменения, которые вы отметили или, если пока ещё не ощутили на себе, то обязательно вскоре почувствуете, мы сделали следующее:

 

  1. Открыли новый медцентр — МедПроф Просвещения на севере СПБ
  2. Обновили оборудование, в том числе ФЛГ в каждом МЦ, а также приобрели новый передвижной ФЛГ
  3. Перестроили все МедЦентры, а именно:
    • сделали внутреннюю и внешнюю навигацию в медицинских центрах
    • в помещениях медцентров появился WiFi,
    • были переделаны стойки приёма пациента

Благодаря этому стало удобнее  ориентироваться, а медосмотры стали проходить ещё быстрее.

  1. Создали и внедрили стандарты и нормативы по обработке документов и, как следующий шаг, создали единый Центр Обработки Документов, что позволило сократить до минимума количество задержек по выдаче готовых документов
  2. Не остановились на предыдущем пункте и создали стандарты и нормативы по обслуживанию пациентов в медцентрах, что также сократило время прохождения медосмотра
  3. Запустили внутреннюю систему обучения для персонала
  4. Создали и внедрили Единую Службу Сервиса, цель которой — оперативное решение Ваших вопросов и всесторонняя помощь 24\7
  5. Внедрили электронную очередь во всех медцентрах МедПроф
  6. Изменили график работы наиболее востребованного медцентра на Лиговском, новый режим предусматривает работу центра с 8 до 20 часов, без выходных
  7. Внедрили собственную информационную систему с личным кабинетом для корпоративного клиента
  8. Написали API для “бесшовной” интеграции в любую информационную систему клиента

 

Сделано было на самом деле очень много. И не зря. Мы сами, а также наши клиенты — как частные, так и корпоративные — отмечают, что:

 

  • уменьшилось время ожидания в очереди с 30 до 8 минут
  • уменьшилось время приёма на стойке регистрации с 15 до 7 минут
  • стало удобнее ориентироваться в медцентрах
  • готовые документы выдаются без задержек, точно в срок
  • документооборот с корпоративными клиентами стал практически мгновенным
  • количество звонков личному менеджеру сократилось благодаря доступу к информации о медосмотрах сотрудников в личном кабинете 24\7

Интересно то, что по факту наиболее значимыми изменениями стали:

 

  • запуск информационной системы с личным кабинетом пользователя для корпоративных клиентов
  • изменение графика работы медцентров

 

Оба пункта отмечали практически все, с кем мы разговаривали. И нам на самом деле приятно, что Вы с нами в постоянном контакте, даёте нам обратную связь и, что особенно ценно, советуете действительно нужные изменения, которые получают одобрение со стороны всех клиентов.