Если кратко описать преимущества МедПроф, то их можно свести к пяти основным составляющим:
- Мы оформляем абсолютно легальные и правильно оформленные документы, с которыми не возникнет проблем ни у работников, ни у работодателей во время проверки контролирующих органов.
- Мы предоставляем целый комплекс услуг, благодаря которому клиенту не нужно бегать по разным организациям для получения необходимых для работы документов – в МедПроф можно оформить весь пакет документов за одно посещение медцентра “под ключ”.
- Мы проводим качественные медицинские обследования, результатам которых действительно можно доверять. Тщательные осмотры, диагностика на современном высокоточном оборудовании, соблюдение всех норм при лабораторных исследованиях гарантируют выявление противопоказаний для работы в рамках профпатологии для своевременного лечения работника.
- Мы делаем всё возможное, а порой и невозможное, для того, чтобы предложить на самом деле высокий уровень качества услуг и сервиса за разумные деньги. Предлагаем скидки как частным клиентам, так и специальные предложения и индивидуальные скидки для корпоративных клиентов.
- Мы уделяем много внимания тому, чтобы нашим клиентам было удобно работать с нами. И делаем это на системном уровне, а не эпизодически. Только за последний год мы внедрили ряд изменений, которые по словам наших клиентов ощутимо улучшили уровень сервиса как для корпоративных клиентов, так и качество услуг для частного клиента. Подробнее о развитии Медпроф и наших нововведениях можно прочитать в этой статье.
Кроме этого, для корпоративных клиентов будет важно следующее:
-
- Строгое соответствие всем требованиям, которые выдвигаются медцентру, согласно Приказу 911-Н.
МедПроф не только имеет все необходимые действующие лицензии на все оказываемые услуги, но также строго соответствует требованиям к медцентру, которые можно найти в приказе 911-Н. А именно:
- соответствие стандарту оснащения;
- соответствие требованиям к штатной структуре;
- наличие стационарного отделения по профпатологии.
- Наличие информационной системы с личным кабинетом для корпоративного клиента и богатым функционалом для заказчика.
Наличие собственной информационной системы, с личным кабинетом и своим API, которое позволяет ему интегрироваться в ERP клиента. Это даёт возможность заказчику быстро и просто направлять своих сотрудников на медосмотры, полностью контролировать их прохождение, своевременно получать медицинские и бухгалтерские документы без ошибок в оформлении, а также доверить системе отслеживание подходящих к концу срока действия обследований для своевременного направления работников на периодические медосмотры.
- Наличие личного менеджера с “доступом к телу” 24/7.
Наличие личного менеджера с высоким уровнем экспертизы в вопросах, которые касаются требований законодательства к оформлению медицинских документов работникам в разных сферах деятельности и с разными условиями труда. Это даёт уверенность клиенту в том, что любая проверка его компании контролирующим органом пройдёт благополучно и не повлечёт за собой экстренных мер, как, например, повторное прохождение медосмотров для дополнения объёма уже пройденного обследования необходимыми исследованиями или выплата штрафа.
- Гибкость в работе.
За 9 лет работы мы собрали огромное количество кейсов. В работе с ними мы решали совершенно разные задачи клиентов, у каждого из которых были свои рамки и условия. Мы научились предлагать каждому заказчику именно тот пакет услуг и ту форму сотрудничества, которые для него наиболее выгодны и комфортны.
- Своевременная курьерская доставка документов до заказчика.