Если попытаться рассказать об истории развития МедПроф “крупными мазками”, то это будет выглядеть следующим образом:
2011 год — открыт первый и основной медцентр МедПроф на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге.
2014 год — открыт второй медцентр на Малой Балканской в СПБ.
2018 год — открыт первый в Москве филиал сети медицинских центров МедПроф на улице Бориса Галушкина.
2019 год — в апреле был открыт четвёртый в стране и третий в СПБ медицинский центр на сервере города, а точнее — возле ст.м. пр. Просвещения.
С весны 2019 года в МедПроф началось очень активное развитие, о котором хочется рассказать, если не всё, то основные моменты. Об этом ниже в этой статье:
- Обновили оборудование, в том числе ФЛГ в каждом МЦ, а также приобрели новый передвижной ФЛГ.
- Перестроили все медцентры для увеличения уровня комфорта клиентов, а именно:
- сделали внутреннюю и внешнюю навигацию в медицинских центрах
- организовали в помещениях медцентров бесплатный Wi-Fi
- переделали стойки приёма пациента
- Внедрили электронную очередь во всех медцентрах МедПроф.
- Создали и внедрили стандарты и нормативы по обработке документов и, как следующий шаг, создали единый Центр Обработки Документов, что позволило сократить до минимума количество задержек по выдаче готовых документов.
- Не остановились на предыдущем пункте и создали стандарты и нормативы по обслуживанию пациентов в медцентрах, что также сократило время прохождения медосмотра.
- Запустили внутреннюю систему обучения для персонала.
- Создали и внедрили Единую Службу Сервиса, цель которой — оперативное решение вопросов клиентов и всесторонняя помощь 24/7.
- Внедрили собственную информационную систему с личным кабинетом для корпоративного клиента
- Написали API для “бесшовной” интеграции в любую информационную систему клиента
В 2020 году мы продолжили совершенствоваться для наших клиентов:
- Изменили график работы наиболее востребованного медцентра на Лиговском. Новый режим предусматривает работу центра с 8 до 20 часов, без выходных.
- Создали и внедрили Службу Контроля Качества для того, чтобы влиять на уровень нашего сервиса и качество наших услуг на основе обратной связи от клиентов, а не только на основе собственных гипотез.
- Разработали новый сайт, в котором собрали наиболее востребованные сервисы, как например:
И в нашем портфеле проектов ещё много идей о том, как улучшить опыт сотрудничества с МедПроф как для частного клиента, так и для корпоративного.
Данная статья будет постоянно актуализироваться и дополняться новой информацией. Последняя редакция от 20 апреля 2020 года.